Уберем ошибку удаленно ккт Эвотор

Ошибка ФН 210 или ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН (-3910)

Иногда Эвотор печатает на чеке сообщение «Ошибка ФН 210», а при печати чека выдаёт ошибку интерфейса ЭКЛЗ/ФН (-3910). Рассказываем, что делать.

1️⃣ Если вы торгуете маркированными товарами:

  • 📋 Проверка регистрации Эвотора:
    Убедитесь, что при регистрации кассы в налоговой был указан признак торговли маркированными товарами. Для этого:
    ➡️ Перейдите в Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции и выберите Итог регистрации ККТ.
    🖨️ Эвотор распечатает чек, где будет указан соответствующий признак.
    ✅ Если вы продаёте маркированный табак, проверьте также признак торговли подакцизными товарами.
    🚨 Если нужных признаков нет, обновите реквизиты и укажите, что вы торгуете маркированными и/или подакцизными товарами.

  • 🔍 Проверка Z-отчёта:
    Если ошибка сохраняется, проверьте последний Z-отчёт:
    📡 Обратите внимание на наличие неотправленных документов в ОИСМ.

    • Если такие документы есть, проверьте настройки ОИСМ.
    • ⚙️ При неверных настройках исправьте их.
    • ❓ Если настройки корректны, но документы всё равно не отправляются, обратитесь в техподдержку ОФД.

2️⃣ Если вы не торгуете маркированными товарами или решения из пункта 1 не помогли:

  • 🔄 Проверка соединения ФН с кассой:
    🛠️ Отсоедините фискальный накопитель (ФН), затем подключите его заново. Попробуйте снова пробить чек.
    ⚠️ Внимание: При самостоятельном переподключении ответственность за правильность действий лежит на вас. Ошибки могут повредить фискальный накопитель. Если сомневаетесь, обратитесь в сервисный центр.

3️⃣ Если ошибка сохраняется:

  • 🔧 Проверка связи между Эвотором и ФН:
    ➡️ Откройте Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Произвольная команда и введите код A4 20.
    • ✅ Если на экране появилось сообщение «(0) Нет ошибок», вероятно, ваш ФН неисправен.
    • ❌ Если сообщение содержит ошибку, возможно, повреждён шлейф.
      Обратитесь в сервисный центр для замены шлейфа или ФН.

Остались вопросы?

Оставьте номер для связи, и мы поможем вам разобраться со всеми вопросами, связанными с кассовым оборудованием Эвотор. Наши специалисты проконсультируют по ошибкам, удаленно подключатся и устранят неполадки.

Оставить заявку на консультацию

Ответим на все ваши вопросы, сориентируем по услугам

Заказать

Ошибка ФН 210 или ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН (-3910) эвотор

Спасибо за заявку!

Наш менеджер скоро свяжется с вами.

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство.
Продолжая использовать сайт https://evo-help.ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie

Дарим бесплатную диагностику вашей кассы

наши технические специалисты
удаленно подключатся к вашей кассе и проведут комплексную диагностику

*Акция действует до 17 марта