Иногда Эвотор печатает на чеке сообщение «Ошибка ФН 210», а при печати чека выдаёт ошибку интерфейса ЭКЛЗ/ФН (-3910). Рассказываем, что делать.
📋 Проверка регистрации Эвотора:
Убедитесь, что при регистрации кассы в налоговой был указан признак торговли маркированными товарами. Для этого:
➡️ Перейдите в Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции и выберите Итог регистрации ККТ.
🖨️ Эвотор распечатает чек, где будет указан соответствующий признак.
✅ Если вы продаёте маркированный табак, проверьте также признак торговли подакцизными товарами.
🚨 Если нужных признаков нет, обновите реквизиты и укажите, что вы торгуете маркированными и/или подакцизными товарами.
🔍 Проверка Z-отчёта:
Если ошибка сохраняется, проверьте последний Z-отчёт:
📡 Обратите внимание на наличие неотправленных документов в ОИСМ.
Оставьте номер для связи, и мы поможем вам разобраться со всеми вопросами, связанными с кассовым оборудованием Эвотор. Наши специалисты проконсультируют по ошибкам, удаленно подключатся и устранят неполадки.
*Акция до 11 ноября 2024г.
Ответим на все ваши вопросы, сориентируем по услугам
Вы соглашаетесь с условими обработки персональных данных
Вы соглашаетесь с условими обработки персональных данных
Наш менеджер скоро свяжется с вами.
Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство.
Продолжая использовать сайт https://evo-help.ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie
наши технические специалисты
удаленно подключатся к вашей кассе и проведут комплексную диагностику
*Акция действует до 17 марта
Вы соглашаетесь с условими обработки персональных данных